- Подробности
-
Опубликовано: 03 Март 2015
-
Просмотров: 3887
В этой статье текста будет немного, мы компенсируем его фотографиями, которые стараемся не забывать делать, чтобы держать наших читателей в курсе всего, что происходит у нас в автосервисе. Что ж начнем!
Mercedes E270
На первой фотографии заметна трещина над местом крепления номерного знака - результат не очень удачной парковки. Естественно, чтобы ее исправить нам пришлось снимать бампер полностью. И, честно говоря, самое интересное здесь осталось за кадром: очень большое количество деталей, которое нам пришлось открутить, чтобы добраться до нужной. После того, как все снято, уже становится проще: трещину мы запаяли с использованием армирующей сетки (что это такое можно будет посмотреть чуть дальше в этой статье), затем все загрунтовали и покрасили. Когда краска высохла, мы в обратном порядке собрали бампер (с первого раза, и у нас не осталось ни одной лишней детали) и установили его на место. Результат можно увидеть на фотографии.
Nissan Teana
На фотографии видно, что здесь проблема посерьезнее, чем просто ремонт бампера. Для полного ремонта мы еще выправляли и красили крыло, капот, и, конечно, ставили новую фару. Но это все тема для другой статьи, в этой расскажем о бампере. Его мы восстанавливать не стали, так как хозяин привез нам с разбора другой, более целый и менее потрепанный.
Но все же его состояние оставляло желать лучшего. Поэтому мы по классической схеме проведения работ сначала его зашкурили, потом с помощью усиленной стекловолоконной шпаклевки выправили наиболее глубокие неровности, затем подготовили поверхность под покраску, подобрали нужный цвет и покрасили. На фотографиях показаны этапы начала и завершения шпаклевки (практически готовая под покраску поверхность).
Здесь мы пропустим некоторые подробности, не связанные непосредственно с ремонтом бамеров, и перейдем сразу к результату, который, как нам кажется, получился вполне неплохим.
Toyota RAV4
Этот случай интересен тем, что в бампере отсутствовал небольшой кусочек. В первой части статьи про ремонт пластиковых бамперов мы рассказывали, что делать в такой ситуации. Но лучше один раз увидеть! Поэтому здесь будут реальные фотографии. На самом деле поставить недостающую часть достаточно просто. Нужен всего лишь кусок пластмассы-донора, который припаивается на нужное место, а вместе с ним запаиваются окружающие трещины. Для увеличения прочности конструкции мы используем специальную армирующую сетку. На фотографии она просто положена сверху, чтобы было понятно, как она выглядит. На самом деле, сетка впаивается внутрь - только так от нее будет польза.
Suzuki Liana
Наверно, найдется немало желающих "завести себе японку". Жаль, что не во всех моделях производитель заботится о желаниях владельца съездить в лес, на речку или еще куда-нибудь по Российскому бездорожью. Их бампер никак не приспособлен ко "встречам" с корягами, пнями или камнем, случайно попавшимся на пути к дикой природе.
Мы можем придти на помощь и легко исправить этот недостаток с помощью обычного металлического уголка! Да, вы все правильно прочитали. В целях увеличения прочности бампера с сохранением его внешнего вида мы взяли металлический уголок и прикрутили его болтами. На фотографиях можно посмотреть, как это выглядит изнутри - все металлические части покрыты специальным составом от ржавчины, и как это выглядит снаружи - ничем не отличается от заводского.
Нужно понимать, что мы не волшебники и после первого же столкновения на краске появятся потертости, но трещин, определенно, будет меньше!
На сегодя все, водите аккуратнее, подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте (там тоже много фотографий) и не пропускайте наши новые статьи. Спасибо за внимание.