Мы в интернете

E-Mail Пишите нам, присылайте фотографии для оценки стоимости

Начало работыВладелец автомобиля доставил нам своего зверя в весьма плачевном состоянии (фото). Беглый осмотр показал, что крыло было приварено крайне некачественно. Судя по всему, автомобиль не дотянули на стапеле, не добили кувалдой или просто забыли лишний раз померять и подогоняли новое крыло к тому, что получилось. Это наши догадки, сам хозяин отказался выдавать «конкурентов», поэтому нам ничего не оставалось как приступить к работе. По желанию заказчика крыло нужно было привести к виду «как новое». Для нас это плевое дело…

Шпатлевка поверхностиПервым делом, необходимо зачистить поверхность от старого покрытия. Это достаточно долгий, трудоемкий и малоинтересный процесс, после которого мы так устали, что даже забыли сделать фотографию. Желательно полностью удалять всю старую краску, прямо до металлического основания, иначе через некоторое время могут появиться дефекты покраски и процесс придется повторять. А этого очень бы не хотелось. В результате зачистки поверхности еще лучше стало видно заваленные грани и нарушенную симметрию крыла - вот тогда-то мы смогли полностью оценить масштабы бедствия. Чтобы все это исправить решили использовать специальную усиленную шпаклевку со стекловолокном, но перед этим не забываем покрыть металлическую поверхность эпоксидным грунтом. Да, возможно, вы где-то читали или слышали, что грунтовать не обязательно - не верьте!
После того, как высохнет грунтовка, мы приступаем к нанесению шпаклевки. Шпаклевка со стекловолокном придает дополнительную прочность конструкции и используется для заполнения больших неровностей (как раз наш случай). К великому сожалению, наносить ее, как и шлифовать, несколько труднее, чем обычные полиэфирные смеси, а сделать нужно минимум слоев 10-15 - ровно столько, чтобы закрыть все неровности поверхности. Результат можно увидеть на фотографии (и да, на полу лежит не снег, а сошлифованные излишки)

ИтогКогда все все высохло можно приступать к нанесению наполняющей шпаклевки (тоже слоев 10), а затем и финишной (здесь уже достаточно 5-10 слоев). Количество слоев определяется в зависимости от сложности поверхности и характера повреждений, а также опыта мастера. И, конечно, не нужно забывать обезжиривать поверхность перед каждым следующим этапом!
На высохшую зашпаклеванную поверхность наносим порозаполняющий грунт, а затем производим окончательную шлифовку. И наконец, можно приступить к нашей самой любимой части работы - покраске. Здесь мы сфотографировать не забыли, хотя и очень устали :)