Мы в интернете

Facebook В Facebook мы тоже есть
Google+ Наше сообщество в Google+
E-Mail Пишите нам, присылайте фотографии для оценки стоимости

Пожалуй, чаще всего нам приходится заниматься востановлением и покраской пластиковых бамперов. У нас есть несколько статей, в которых мы описываем технологию пайки пластиковых бамперов, нанесение грунта, краски и лака (например: До и после: ремонт пластиковых бамперов или До и после: ремонт пластиковых бамперов (часть 2)). Но мы решили, что гораздо нагляднее записать видео!

Подробнее: Восстановление бампера
При авариях очень часто повреждения автомобиля затрагивают не только видимую глазом часть (помятое крыло или дверь), но могут распространятся и на геометрию кузова, что проявляется в изменении ширины зазоров дверей, капота. Для восстановления нарушенной геометрии используется специальная конструкция, называемая, стапель. Их существует несколько видов, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами. Например, в нашей мастерской используется напольный с возможностью создания усилия до 10 тон.
Подробнее: Восстановление кузова автомобиля на стапеле

Зачем нужна антикоррозийная обработка?
Как только автомобиль покидает автосалон, он подвергается всевозможным воздействиям окружающей среды, что вызывает процесс его старения. Особенно страдает кузов, постепенно покрываясь сколами, царапинами и ржавчиной.

Подробнее: Антикоррозийная обработка

Встречают по одежке … - это правило распространяется не только на автовладельцев, но и на их «четвероногих коней». Небрежный, помятый вид автомобиля со сколами, царапинами и ржавчиной не прибавляет респектабельности. К тому же мнение о том, что внешние дефекты неважны, лишь бы ходовая часть работала «как часы», ошибочно, поскольку кузов – самая дорогая часть автомобиля. Затягивание ремонта со временем делает его лишь дороже.

Подробнее: Про покраску