Мы в интернете

E-Mail Пишите нам, присылайте фотографии для оценки стоимости

Итак, не только на отечественном Автовазе допускают ошибки, но и зарубежные производители автомобилей иногда позволяют себе такое. Совсем недавно мы столкнулись с одной конструктивной недоработкой в Skoda Yeti.

Если повнимательнее посмотреть на фотографии, то можно увидеть, что уплотнитель между передней и задней дверью выполнен по всей высоте. В то время, как большинство других автопроизводителей делают его только в верхней части двери - и в этом есть определенный смысл.
Скол на левой двери Скол на правой двери
Нижняя часть двери - обычно не самое чистое место в автомобиле, она постоянно запачкана если не грязью, то хотя бы пылью. А наша отечественная пыль - это самый настоящий абразив, который начинает действовать каждый раз, когда дверь открывается и закрывается. Сначала стирается защитное лаковое покрытие, затем краска, а там и до металла недалеко. При контакте с внешней средой (а нижняя часть двери это еще и дополнительная влажность) лишенные защиты части металла начинают ржаветь, заодно распространяя эффект на соседние участки.
Машине на фотографии всего два года!
Перед покраской нам необходимо зачистить все до металла, чтобы можно было нанести специальный кислотный грунт, который вытравит остатки ржавчины и будет защищать металл в дальнейшем. Тут нужно быть достаточно внимательным, чтобы не пропустить ни одного ржавого пятнышка - иначе после покраски они проявятся в самое ближайшее время. Затем, как обычно, наносим наполняющий грунт и красим.
Левая дверь - итог Правая дверь - итог

Все готово!