Мы в интернете

E-Mail Пишите нам, присылайте фотографии для оценки стоимости

Автомобиль, как всегда, привезли нам в не самом лучшем состоянии. Как он должен выглядеть можно посмотреть на официальном сайте (например, по этой ссылке, там очень красочные фотографии), а как выглядел наш, вы можете посмотреть прямо здесь:

Вздутая краска Истертый порог
Побитый бампер
В качестве уважения к нашему "гостю", не можем не рассказать про его тяжелую судьбу (со слов хозяина). Все началось в один прекрасный день в далеких 90х годах на одном из заводов не менее далекой Германии. Продолжение истории было не таким уж радужным, из Vito сделали передвижную кузню (как оказалось, такое тоже бывает), в этой должности она пробыла некоторое количество лет. Затем был переезд в Россию, неудачная покраска, снова работа ... Но черная полоса всегда сменяется белой - машина приехала к нам! Наша задача опять все та же - "сделать, чтоб выглядела как новая" (да, где посмотреть, как выглядят новые, вы уже знаете), а небольшим бонусом в этом задании было "только побыстрее, пожалуйста, через пару дней нужно ехать". Думаете, это невозможно? Давайте попробуем :)

До блеска! Наверно, вы уже догадались, что мы бы не стали все это рассказывать, если бы все было просто. Не будем утверждать, что было сложно, лучше признаемся в том, что в самом начале работ мы совершили одну ошибку. Автомобиль был покрыт акриловой краской, которую мы первым делом зашкурили и зашлифовали. Теперь внимание вопрос: что мы увидели на когда стали наносить грунтовку? Грунтовку стало "вспучивать", прямо на наших глазах! Оказалось, что старая краска несовместима с нашими материалами. 
Догадываетесь, что это означает? Только одно - все переделывать! Машину пришлось оставить на просушку до утра, а утром опять шкурить и зашлифовывать... На фотографиях можете посмотреть, как выглядит результат этого "приятного" процесса (если бы камера была получше, то в отражении можно было увидеть наши усталые лица). Деформированные детали необходимо обязательно зачищать до металла, чтобы можно было выправить все неровности, на деталях с ровным покрытием в данной ситуации это не обязательно.
Плохо то, что определить заранее несовместимость материалов достаточно сложно, но в данном случае, возможно, нам стоило обратить внимание на характерные пузырьки на старой краске (как на первой фотографии).

Как же нам поступить с грунтовкой? Ведь если повторно наносить ее на старое основание, то, очевидно, что получится то же самое (т.е. она "вспучится"). Как раз для такого случая существует специальная "изолирующая грунтовка". Она изолирует слои старого лакокрасочного покрытия и позволяет избежать разрыва вновь наносимых слоев грунта, базового покрытия и лака, а также проявки контуров старого базового покрытия. То что нужно! Наносим! Теперь совсем другое дело, ждем пока высохнет.

зачищенная поверхность загрунтованная поверхность
изолирующая грунтовка 1 изолирующая грунтовка 2
изолирующая грунтовка 3

Дальше все просто, изолирующая грунтовка сделала свое дело. Мы ее шлифуем, наносим уже обычный наполняющий грунт и красим как обычно. Краска, которую нам привез владелец, предназначена для использования вместе с лаковым покрытием (в отличие от первоначальной акриловой), но теперь это стало не так важно. К сожалению, мы так забегались с покраской, что забыли сфотографировать конечный результат. Но хозяин уехал довольный и собирался в ближайшее время заглянуть к нам на полировку.